breadcrumbs_revolution_theme

Интернет-магазин safelife.com.ua предоставляет гарантию на весь ассортимент представленого товара. Оборудование проходит обязательный контроль качества производителем, кроме этого товар проверяется нами при поступлении со склада и продаже. Срок гарантии зависит от категории товара и производителя оборудования. Преобретая товар обратите внимание на раздел Характеристики в нем указан срок гарантии оборудования и комплектация. При покупке Вам предоставляется гарантийный талон от нашего интернет-магазина либо от производителя.

Все интересующие вопросы Вы можете задать специалистам гарантийного отдела по телефонам: (044) 360-07-17, (098) 882-57-87 или написать нам: info@safelife.com.ua


Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийное обслуживание производится в случае соблюдения Покупателем всех условий использования, эксплуатации и транспортировки товара.
  2. Товар без установленного гарантийного срока гарантийному обслуживанию не подлежит.
  3. Гарантийное обслуживание производится в случае наличия гарантийного талона.
  4. Гарантийному обслуживанию подлежит товар без физического повреждения (его не использовали или если использовали то на нем нет следов: потертостей, царапин и т.д.) и вмешательства во внутреннюю комплектацию товара (оборудования).
  5. Отсутствие хотя бы одной составляющей товара является основание для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания.


Условия отказа в гарантийном обслуживании:

  1. Истек срок гарантии или срок службы товара;
  2. Товар имеет повреждения связанные с неправельным использованием оборудования, ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия, следы гари, копоти, корозии и т.п.);
  3. Гарантийная печать, оригинальная маркировка (стикер), серийный номер, гарантийный талон, пломбы удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
  4. Повреждения вызваны подключением внешних устройств (монитора, телевизора и т.п.) или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания или носителей информации различных типов, которое привели к выходу из строя всего оборудования (товара) или какой-либо его части;
  5. Повреждения вызванные попаданием на оборудование (товар) посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п., оборудование (товар) сильно загрязнено (как внутри, так и снаружи);
  6. Повреждение случилось следствием действия вируса или нелегального программного обеспечения;
  7. Повреждения произошли вследствии природных явлений (грозы, пожара, наводнения, стихии и т.п.), несчастного случая, умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц.


В гарантийные обязательства не входит гарантия:

  • на дополнтельное оборудование или аксессуары к товару (оборудованию), которые идут в комплекте либо могут идти в качестве подарка при проведении рекламных акций и розыгрышей;
  • на документацию и носители информации различных типов (CD/DVD-диски с драйверами, карты памяти и т.п.); 
  • на чехлы, ремни, монтажные приспособления, механические инструментыи т.д.;
  • на совместимость приобретаемого оборудования (товара) и оборудования Покупателя;
  • для оборудования, которое работает от батареек, в случае работы с неподходящими или истощенными батарейками;


Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. естественный износ оборудования;
  2. сохранность данных на жестком диске или другом накопителе информации
  3. повреждения от неаккуратного использования товара (загрезнения, запыленность, попадание жидкости и т.д.) 
  4. повреждения вызваные нарушением правил эксплуатации
  5. повреждения по причине стихийных бедствий (природных явлений)
  6. повреждения, которые вызваны сбоем напряжения или неправильным подключением к электросети.

Сроки ремонта оборудования:

Ремонт оборудования выполняется в течении 14 дней, исчисляемые с момента приема (гарантийное обслуживание) или подтверждения оплаты.

При отсутствии на складе СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА необходимых для проведения ремонта запасных частей время ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ составляет не более 60 (шестидесяти) дней с момента принятия оборудования (гарантийное обслуживание) либо подтверждения оплаты.


Правила оформления возврата и обмена оборудования:

Согласно закону «О защите прав потребителя», Вы можете в течении 14 дней после свершения покупки вернуть или обменять товар. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату (чек);


Перед приемом товара на возврат он проходит техническую экспертизу Сервисным Центром при условии:

  1. не прошло 14 календарных дней с момента приобретения;
  2. товар не имеет повреждений или следов использования;
  3. сохранен товарный вид и не повреждена упаковка;
  4. сохранен полный комплект;
  5. присутствует товарный чек;
  6. заполнена квитанция на обмен.